Согласно закону о защите прав потребителей, продукты питания не относятся к товарам, которые подлежат возврату. Это не касается случаев явной порчи, нарушения требований к качеству.

Однако наш магазин настолько уверен в качестве товара, что мы готовы вернуть вам деньги, если продукция не подошла (или если чем-то не понравился вкус). Для этого вам нужно будет самостоятельно привезти товар на точку самовывоза. Оплата курьерской услуги не возвращается (за исключением возврата по причине доказанной порчи).

Обратите внимание:

  1. Стандартно мы принимаем товар в течение 14 дней.
  2. Для возврата у вас должен быть чек при себе (или другое доказательство того, что вы делали у нас покупку).
  3. Возвращаемый товар должен быть в нашей упаковке.
  4. Мы принимаем обратно продукцию, если она была куплена у нас и выглядит как наш товар.
  5. Для проведения возврата необходимо обосновать, по каким именно причинам он проводится.

Помните, что в отношении возврата мы идём навстречу клиентам. Ещё больше информации можно узнать у наших сотрудников!